Публикации

Вернуться назад Следующая публикация
Программа для регистрации юридического лица
27.10.16 0 1335

Компьютерная программа «Регистрационный офис» оптимизирует процесс подготовки документов для регистрации юридического лица.

Проведем подробный обзор функциональных возможностей программы «Регистрационный офис». Бесплатный срок использования программы 20 дней.

В программе «Регистрационный офис» пользователь заполняет поля необходимой информацией (один документ) и получает полный пакет документов для регистрации предприятия:

• заявление о регистрации при создании юридического лица

• заявление о регистрации изменений в сведениях о юридическом лице;

• устав (создание / новая редакция);

• протокол (создание / изменения в сведениях о юридическом лице / модельного устава)

• заявление о передаче доли;

• договор купли-продажи доли;

• доверенность;

• приказ о назначении руководителя;

• заявление о регистрации плательщиком НДС;

• заявление о регистрации плательщиком единого налога.

Каждый из документов можно редактировать отдельно в текстовом редакторе и сохранять в текстовом редакторе отдельным файлом. Заявления о регистрации и учредительные документы можно распечатать из программы или отдельно с сохраненного файла.

Функция «контроль» выявляет ошибки, допущенные при заполнении информации. Благодаря этому программа показывает сообщение о сведениях, которые не заполнены и допущение ошибки.

Для корпоративного использования очень удобной функцией является создание новых заявлений о регистрации юридического лица, на основе существующего заявления. Например, по заявлению на регистрацию при создании юридического лица можно создать заявление о регистрации изменений, а также изменения в учредительные документы без необходимости заполнять информацию заново.

Безусловным преимуществом программы «Регистрационный офис» является возможность быстрого формирования документов, хранящихся в виде базы данных, позволяющей в будущем использовать ранее созданные базы данных.

Конструктор шаблонов учредительных документов позволяет изменять шаблоны устава, протокола, заявления о передаче доли в уставном капитале, договора продажи корпоративных прав.

В программе «Регистрационный офис» имеется база индексов Украины. Поиск индексов можно осуществлять по названию улицы.

Наличие базы данных КВЭД позволяет осуществлять поиск по названию или коду КВЭД (выбрать из списка).

Информация в программе «Регистрационный офис» хранится по типам документов: заявления о регистрации при создании или регистрации изменений. Дополнительно есть заявление о переходе между модельным уставом и уставом юридического лица.

Информацию в базе данных программы можно сортировать по названию заявления, кода юридического лица, названии юридического лица, дате создания или сохранения документа.

Настройка внешнего вида программы позволяет менять цвет окон в зависимости от личных пожеланий пользователя.

База данных программы шифруется от несанкционированного доступа. Пользователь имеет возможность создать логин и пароль доступа для профиля пользователя. Количество профилей пользователей не ограничено для каждого рабочего места.

Бесплатно скачать программу «Регистрационный офис».

Комментарии