Публикации

Вернуться назад Следующая публикация
Все, что нужно знать для регистрации ООО!
26.07.17 0 533

Все, что нужно знать для регистрации ООО!

Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований» предусматривает требования к перечню и оформления документов в сфере государственной регистрации юридических лиц и общественных формирований.

Раздел IV указанного Закона предусматривает документы, представляемые для государственной регистрации юридического лица. Для создания общества с ограниченной ответственностью необходимо подать следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации создания юридического лица.

2. Заявление о регистрации плательщиком НДС или единого налога (по желанию).

3. Устав (если ООО создается на основании устава).

4. Апостилированное (легализированное) извлечение из реестра для нерезидента, если учредителем выступает юридическое лицо - нерезидент.

Все документы можно подготовить с помощью программы "Регистрационный офис".

Законом не предусмотрено предоставление решения (протокола) общего собрания участников для государственной регистрации ООО.

Основным документом для внесения сведений в единый государственный реестр является заявление о государственной регистрации создания юридического лица.

Представленные для государственной регистрации документы рассматриваются в течение 24 часов. При этом, рассмотрение документов может быть остановлено до 15 дней на основаниях, предусмотренных ст. 27 Закона. После устранения недостатков рассмотрение документов возобновляется.

Закон не ограничивает клиента в любое время подать аналогичный пакет документов, тому, рассмотрение которых остановлено.

Основания для отказа в государственной регистрации приведены в ст. 28 Закона. В частности, одним из оснований может быть не устранение недостатков в представленных документах, рассмотрение которых было остановлено.

Для государственной регистрации изменений в сведения об обществе, содержащиеся в ЕГР представляются следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, содержащиеся в ЕГР.

2. Оригинал или нотариальная копия решения общего собрания участников ООО о внесении соответствующих изменений.

3. Квитанция об уплате сбора за регистрацию.

4. Устав (если общество действует на основании устава) в который вносятся изменения.

5. Документ, подтверждающий изменение состава участников (решение, заявление, договор и т.п.), если регистрируются изменения состава участников общества.

6. Апостилированное (легализированное) извлечение из реестра, если регистрируется включение в состав ООО юридического лица - нерезидента.

Для удобства заполнения заявления о государственной регистрации создания ООО или заявления о государственной регистрации изменений в сведения, об ООО, содержащиеся в ЕГР можно воспользоваться компьютерной программой «Регистрационный офис».

С помощью программы «Регистрационный офис» все документы для регистрации ООО можно создать за 10 минут.

Все возможности программы можно посмотреть в разделе сайта программы «Регистрационный офис».

Комментарии