Регистрационный офис

Возможности программы

Программа "Регистрационный офис" подготовит все документы для регистрации создания и регистрации изменений сведений о юридическом лице.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР ПРОГРАММЫ

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ИНСТРУКЦИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СКАЧАТЬ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  1. Удобно заполняете поля программы информацией, что будет автоматически размещена в соответствующих документах:
    • заявление на регистрацию создания юридического лица
    • заявление на регистрацию изменений сведений о юридическом лице;
    • устав (создание/новая редакция);
    • протокол (создание/изменения сведений о юридическом лице);
    • доверенность;
    • договор купли-продажи;
    • заявление о передаче корпоративных прав;
    • приказ о назначении директора;
    • заявление о регистрации плательщиком НДС;
    • заявление о регистрации плательщиком единого налога.
  2. Функция «контроль» выявляет допущенные ошибки при заполнении информации.
  3. Конструктор шаблонов учредительных документов (пользователь может самостоятельно создавать шаблоны устава, протокола, доверенности, договора продажи или заявления, что будут использоваться в программе по умолчанию).
  4. Создание новых документов на основе существующего документа. Например, на основе заявления о регистрации пользователь может создать заявление о регистрации изменений, а также все новые учредительные документы без повторного заполнения всех полей.
  5. Быстрое создание документов и информации в электронной форме, что позволяет в будущем использовать ранее созданные документы.
  6. Соответствие шаблонов учредительных документов требованиям законодательства.
  7. Автозаполнение форм/базы данных:
    • почтовые индексы;
    • КВЭД;
    • организационно-правовые формы;
  8. Удобный поиск информации в базе данных программы по коду или названию юридического лица.
  9. Настройки внешнего вида программы в зависимости от личных пожеланий пользователя.
  10. Каждый из документов можно редактировать в текстовом редакторе.
  11. Возможность распечатать заявления на регистрацию и учредительные дкументы.
  12. Возможность создавать профили на одном рабочем месте.
  13. Шифрование базы данных программы от несанкционированного доступа.